Мой сайт
Понедельник, 06.05.2024, 19:13
Меню сайта

Форма входа

Поиск

Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz

  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    В последнее время в сети появилось  много конструкций кнопки старта вместо замка зажигания. Тоже попробовал сделать схему, просто от интереса. На столе работает, в реале еще не испытывал. При разработке предлагаемой схемы использовалось реле переключения света от «Волги» с минимальными доработками. В состав реле добавлена только схема задержки на транзисторе VT2 КТ873, конденсаторе 470мкФ и резисторах. Введенные элементы выделены красным цветом.

    Принцип работы:

    1.     Снимаем машину с охраны — на контакте 4 реле РС 711-01появляется +12В.

    2.     Нажимаем и удерживаем кнопку + нажимаем педаль тормоза — включается Rel2 (в этой схеме- реле зажигания) через диод «1» и через секунд 6 начинает крутится стартер (кнопка без фиксации).

    3.     После запуска двигателя отпускаем кнопку — реле стартера отключается, а зажигание остается включенным (при отпускании кнопки переключается триггер и открывается транзистор  VT1.

    4.     Приехал на место, нажал кнопку - двигатель заглох.

    5.     Установил на сигнализацию - 12В пропало.

    Новые элементы смонтированы навесным монтажом в свободных местах, на выводах заводских деталей и после отладки зафиксированы термоклеем. На РС 711 не хватило вывода (там 6 контактов) и один вывод сделан из гибкого провода, сразу до выключателя тормоза. Если кнопка со светодиодами, подключаем к контактам масса, 1, и к контрольной лампе зарядки.




    Copyright MyCorp © 2024
    Сделать бесплатный сайт с uCoz